На главную

В первые часы знакомства Destiny тщательно скрывает свою онлайн-сущность и выглядит скорее как обычный сюжетный шутер. Взявшись за самый дорогой в истории индустрии проект (500 миллионов долларов!), в Bungie поставили перед собой невероятно амбициозную задачу — сделать игру, где было бы весело и комфортно не только давним поклонникам жанра, но и миллионам новичков, для которых слова «гринд», «лут» и «дейлики» звучат как ругательства на непонятном языке.

Именно чтобы не спугнуть этих новичков, Destiny поначалу прикидывается одной из тех игр, к которым они привыкли. Она не нагружает сложной механикой с десятком классов и сотнями умений, не заставляет в первые же часы искать товарищей и заниматься прочими непонятными заботами. Вместо этого игрок тратит десяток минут на обучение азам, а затем может со спокойной душой погрузиться в сюжет, который рассказывает о закате человечества, из последних сил борющегося с могущественным и непонятным злом. В борьбе помогает Странник — загадочный космический корабль, появление которого на орбите Земли и запустило череду трагических событий.

То, что за разработку Destiny отвечали авторы Halo, одного из самых известных экшенов в мире, видно с первых же минут. У игры отличная вселенная, красивый мир, наконец, в ней просто интересно сражаться. Интереса боям, кстати, добавляет ролевая система — каждый из трех доступных классов растет в уровне, получая доступ к новым способностям, которые заметно влияют на тактику.

Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^``